Пресс-релиз
В результате ребрендинга агентство недвижимости «Визит» приобрело новый и свежий фирменный стиль.
Тому, кто хотя бы однажды сталкивался с необходимостью оформить сделку с недвижимостью в Самаре – сдавал или арендовал квартиру или офис, приобретал или покупал коттедж, земельный участок или дом, хорошо известен логотип агентства «Визит». Заключенные в синий овал наклонные буквы «Визит» за 11 лет существования компании стали символом надежного партнерства и безупречной работы.
С момента своего основания и по сей день компания остается верной своим ключевым принципам – качество работы и прозрачность партнерских отношений.
«Мы не останавливаемся на достигнутом, мы меняемся и развиваемся дальше, это повлияло и на решение провести ребрендинг, придать образу компании свежий, современный, фирменный стиль — отметила исполнительный директор АН «Визит» Полина Абдулова.
За новым лицом «Визита» скрывается все тот же надежный партнер и высокий профессионал. Об этом красноречиво свидетельствует основной знак нового фирменного стиля – правильный пятиугольник. Он представляет собой аллюзию на известный знак качества, а также символ крепких надежных отношений (крепкие рукопожатия), рационального и «правильного» подхода к решению любых задач.
В логотипе использован характерный наклон букв, символизирующий стремление к лидерству, инновациям и прогрессу. Сегодня компания добавила в свой стиль свежих и сочных красок. Помимо ставшего уже традиционным для компании синего в стиле «Визита» появился также оранжевый цвет в двух оттенках. Насыщенный оранжевый – символ спелости, энергии и света придал облику компании новизны и сочности.
Агентство вступает в очередной важный и перспективный этап своего развития с новым современным фирменным стилем.