Семинар для сотрудников компании "Жалоба как подарок"

26 июня в центральном офисе Агентства недвижимости «Визит» состоялся семинар для сотрудников компании. Темой встречи стало обсуждение книги Б. Джанелл «Жалоба как подарок».
Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес.

Ведущие семинара - заместитель директора по маркетингу Татьяна Федорова и руководитель отдела жилой недвижимости Юлия Лазарева (офис на Мичурина, 116) - осветили основные аспекты в работе с жалобой клиента: 8 простых шагов по формуле «Жалоба - подарок»; принципы превращения клиентов в партнеров.

Более 30 сотрудников Агентства недвижимости «Визит&» приняли участие в практическом семинаре-тренинге.


Яндекс.Метрика